Дорожное строительство
Решение транспортных проблем столицы является приоритетом в работе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. На эти цели городское правительство направляет до 70% средств (АИП). шоссе (проспект/улица), которое ведет из центра города за его пределы — на вылет, затем переходя в скоростную, зачастую бессветофорную трассу. table-trash-class td > A{opacity:0.
8;}. table-trash-class td > A:hover{opacity:1;} Протяженность дорог Москвы составляет 3600 км, при этом обеспеченность российской столицы улично-дорожной сетью в два-три раза ниже, чем у любого другого мегаполиса мира. В среднем площадь территории Москвы, которую занимают дороги, всего 8%, на периферии показатели снижаются до 2 — 3% при европейской норме 15 — 20%. При этом ежегодно количество автомобилей в столице увеличивается на 5 — 6%, но строительство новых трасс в условиях сложившейся плотной городской застройки — очень дорогостоящий и проблемный проект, связанный с масштабным освобождением территории.
Поэтому важнейшим шагом столичного правительства по решению транспортных проблем города стала реконструкция так называемых вылетных магистралей. В период с 2012 по 2016 год в рамках реконструкции городских магистралей Стройкомплекс планирует построить и реконструировать около 440 километров дорог, ввести в эксплуатацию 99 искусственных сооружений. Также на магистралях появятся заездные карманы на остановках общественного транспорта, подземные и надземные пешеходные переходы, новые парковочные места. Все это позволит убрать часть светофоров с городских дорог, увеличить среднюю скорость движения транспорта и сделать трассыболее безопасными как для автомобилистов, так и для пешеходов.
По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличивается в среднем на 20 — 30%. Реконструкция вылетных магистралей проводится в рамках реализации государственной программы